Тема заработка в интернете сегодня так популярна, что не заметить этого просто не возможно. Жажда дополнительного заработка настолько велика, что люди готовы вписаться чуть ли не в любой проект, пиарить любой продукт, лишь бы хоть, что то заработать. И это не от жадности, а тупо от нехватки денег.

По факту все, что то рекламируют, но зарабатывают не все. Говоря о заработке на партнёрках в голову приходит фраза: дорогу осилит идущий. Так как — это скорее марафонская дистанция, чем спринт. Но именно такой подход позволяет выстраивать с людьми доверительные отношения, что позволяет и выйти на стабильный партнёрский заработок, но не сразу.

От многих инфобизнесменов я сегодня слышу, что заработок на партнёрках – это самый простой способ заработка. Может и так, но не для тех кто только начинает свой путь в партнёрках.

Что происходит на самом деле, давайте разбираться.

Самое главное, что вы должны понять сразу – это в любом деле всё решают детали. Новичок видит общую картину действий: зарегистрироваться в партнёрской программе, взять партнёрскую ссылку, в лучшем случае настроить utm метки и начать её рекламировать.

Сейчас этих действий точно не достаточно, если вы не разбираетесь хорошо в рекламе.

К тому же как говорят, продукт свой не нужен, сайт тебе не нужен, систему оплаты настраивать не надо, разбираться в сервисах рассылок тоже незачем всё, что тебе надо есть в рекламном кабинете. В общем, все эти технические заморочки тебя не касаются.

Только у меня вопрос. Кому нужен такой партнёр? Что толку от такого партнёра, который ничего не умеет? Если вы этого ещё не поняли, то лучше не тратьте своё время зря.

Хотите начать зарабатывать, придётся многому учиться, действовать и вкладываться. Если вы к этому не готовы, то лучше не начинать.

В чём главное преимущество в заработке на партнёрках так это то, что вам не обязательно сразу быть экспертом, в вашей теме. Вы чему-то учитесь, и параллельно делитесь опытом и даёте свои рекомендации на курсы, которые сами прошли или изучаете.

Есть два основных способа в заработке на партнёрках:

• Начать собирать свою базу, и выстраивать с ними доверительные отношения.
• Хорошо разбираться в настройке рекламы, и просто гнать трафик.

Теперь поговорим о том, как обстоят дела на самом деле. Если посмотреть на реальную картину успешного партнёра, то вот примерные его шаги, которые он совершает.

Настраивается автоворонка под конкретную целевую аудиторию. То есть, создаётся бесплатный продукт, упаковывается, делается подписная страница, настраивается серия писем, периодичность. Изучаем целевую аудиторию, разбиваем её по сегментам. Чем больше мы будем знать о своей аудитории, о её болях, страхах, желаниях, тем больше будем её понимать.

После того как все подготовительные этапы сделаны, начинаем привлекать трафик. Мы не отправляем людей сразу на продукт партнёра, наполняя его подписной лист, сначала мы собираем свою подписную базу, а уже после перенаправляем людей на партнёрку, через свои рекламные площадки.

Если настроить всю эту систему, то результат обязательно будет. Ну а если не знаете с чего начать, попробуйте с бесплатного тренинга «Быстрые деньги на партнёрках»

Расскажите как у вас обстоят дела? Поделитесь в комментариях…