Как создать фреймовый сайт

Что такое фреймовый сайт

Всем привет, друзья! Когда я начал изучать партнёрский маркетинг более детально, то узнал о таком инструменте, как фреймовый сайт. И сегодня хочу  поделиться и рассказать, что такое фреймовый сайт и как его слепить за пару минут.

Фрейм нам позволяет сделать копию сайта на своём домене. И это даёт нам огромное преимущество для рекламных компаний в Яндекс Директе и Гугл АдВордсе, а также в таргетированной рекламе в социальных сетях (модераторы в таргете ВК вообще не пропускают рекламу, если вы запускаете рекламу по реф. сылке).

Соль в том, что если партнёрка раскручена, то её рекламирует большое количество людей на одном и том же домене автора – просто по своей партнёрской ссылке. В таком случае, Яндекс просто начинает показывать более кликабельное объявление.

И для того, чтобы было показано именно ваше объявление, вам придётся ставить максимальную цену за клик.  А для нас это не очень хорошо, если конечно вы не располагаете значительным бюджетом.

Есть ещё одна причина, по которой Яндекс может увеличить цену за клик – это карма домена. Если партнёр начинает рекламировать партнёрку (к примеру используя спам) то это негативно отражается на его рекламной истории, за что Яндекс повышает минимальную цену за клик для данного доменного имени.

Так вот, фреймовый сайт позволяет нам сократить значительно количество наших конкурентов, а также сократить количество денег на рекламу — за счёт того, что ссылка (к примеру подписная страница) будет находиться на своём собственном домене.

Также фреймововая страница даёт некое преимущество для рекламы на своём Ютуб канале. Речь идёт о анотации в видео с перенаправление на партнёрку. Используя такую страницу  можно свободно рекламировать любые партнёрские продукты.

И так мы поняли, что создание фреймового сайта поможет нам обойти конкурентов – партнёров и сделать нам рекламную компанию менее затратной. Теперь перейдём непосредственно к созданию такого сайта.

Я решил записать видео, чтоб наглядно показать, как это делается по шагам. Показывать буду на примере создания копии подписной страницы, на бесплатную книгу Игоря Зуевича «Бизнес в сети» — это пошаговый план по заработку в социальных сетях.

Код фрейма:

<html>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />
<title>Название</title>
</head>
<body style="margin:0px; padding: 0px;">
<iframe src="Здесь ПАРТНЕРСКАЯ ССЫЛКА" frameborder="0" scrolling="yes" height="100%" width="100%"></iframe>
</body>
</html>

Для отслеживания статистики и эффективности вашей рекламной компании рекомендую установить счетчик Яндек Мертрики. Как это сделать напишу в следующей статье. Что бы быть в курсе, подписывайтесь на обновления блога.

Думаю после просмотра видео у вас больше не будет проблем по созданию таких копий сайтов. Если все же возникнут какие то вопросы, пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

Хороших вам партнерских продаж.

С Уважением, Алексей Осотов.

Понравилась статья?

Подпишись на обновления

Обсуждение: 6 комментариев

  1. carasev.andrei2011@yandex.ua:

    Интересная статья. Спасибо!

    Ответить
  2. К своему стыду я не знал, что такое фреймовый сайт. Век живи, век учись и все равно неучем помрешь. Но пока существуют такое блоги светлое и ученое будущее у нас впереди.

    Ответить
    1. Алексей Осотов:

      Да вы правы.

      Ответить
  3. Я тоже пользуюсь фреймом — очень удобно и быстро!

    Ответить
  4. Ирина:

    Спасибо большое за статью все понятно и доступно

    Ответить
    1. Алексей Осотов:

      Спасибо за отзыв. Рад помочь.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Блог Алексея Осотова // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Политика конфиденциальности